среда, 19 февраля 2014 г.

Фотографии от юного фотографа (14 февраля)

     Друзья, из-за болезни я задержала фотографии. Нигде нету таких смешных фотографий, как у меня в фотоаппарате. Я буду очень рада ими с вами поделится. Я ещё и подписала смешные комментарии. Надеюсь, что вам понравится.

- Карина, ты выйдешь за меня?
***
Реклама книжки

***


                                                              Неестественная улыбка

***

Наша красавица

***


Два брата за третей партой

***

Профессора любви

***

Наш класс

***

Что же задумал Илья?

***


                                                                      Позируем

***


Наши красавицы

***

Взрослеем...

***

Это все фотографии, спасибо за просмотр и за такой замечательный день.

                                                                                               Илона





1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Таллиннский зоопарк глазами Илоны .2012г.

Наши любимые блюда. Проект

Коллективный проект 3Д "Такие разные собаки"

Что такое школа? Говорят дети.

Подводная таблица умножения